Me

(no subject)

Понеслась. Игромир вошел мне в мозг. Танцуют ВСЕ!

Тезисно:
- у меня на учебе поменялся мастер. Я в печали, потому, что она не самая крутая... Т___Т Хочу обратно свою Елену Михайловну!!! Она бы меня пиздила и ругала. А эта ничего говорить не будет(((
- отписали дозорную игру по Май литл Прони. До сих пор радугой плююсь)
- я все-таки решила отращивать волосы. И пните меня, если я захочу коротко подстричься.
- Меня раздражают мои шрамы на морде, хочется на лазерную шлифовку, но мать его деньги...
- бабушка походу при смерти, раз зовет всех родных и сразу.... страшно.

Все, убежала в закат)
Me

(no subject)

Меня пишут маслом. Завтра последний сеанс, понафоткаю побольше работ законченных. Пока эта лидирует по завершенности и похожести.

japaneese

Viva vox - I Don't Need Nobody.mp4

Слушая вот их и жалею, что в свое время бросила музыку и не пошла на дирижерское отделение. Я бы там блин устроила на выпускных харкор в исполнении симофнического оркестра и хором)))

Me

(no subject)

Все чета происходит из разряда гранаты осколочной в голову.

Посоветуйте пожалуйста каких-нить анимех крышесносных посмотреть, чтобы прям майндгейм была и кровь-кишки-распидорасило.
japaneese

(no subject)

Меня покрасили в ещё более светлую блондинку, добавили фиолетовых и розовых прядок.
Я Барби!!!
Потом фотки покажу) я такая забавная)))))
japaneese

Feeling B - Artig

Вот прям нравятся они мне) Старые, их уже нет, но какой задор, мать их так. Играть не умели, аппаратура тоже хреновая была, но как же жгли)

Me

(no subject)

Осилила френдленту за неделю.
Приехала из Питера с Невских Берегов.
Итого:
5 место и медаль в мужской технике первый вид, 3 место и кубок во втором виде техники.
Безумно благодарна нашим мастерам и всем, кто поддерживал меня.
Почти горжусь собой, хотя могла бы и лучше.
Me

[Trailer] The Cat (고양이) - Korean Movie 2011


Посмотрела The Cat, корейский фильм 2011 года выпуска. Мало того, что я
начала переться от их языка, не зря Зеленый его назвал "восточным
французским", но и фильм как-то лично для меня, любителя кошмяков вошел
так хорошо.
Сказать, что я ревела в конце, значит ничего не сказать)))) Для прорыва сострадания к братьям нашим хвостатым рекомендую)